Не знаю, как вам, а мне в последние годы нередко попадаются четырех-пятилетние дети, которые выглядят… нет, конечно, не умственно отсталыми, это было бы слишком сильно сказано, но все-таки заметно недоразвитыми. Они не понимают простых вопросов, в ответ либо молчат, либо несут какую-то чушь, не могут даже вместе с мамой разыграть в куклах несложную сценку или рассказать сказку, сюжет которой, казалось бы, навяз у них в зубах. Эти дети (чаще мальчики) очень застенчивы, полны страхов и в то же время невероятно конкурентны, строят из себя «крутых». Стесняясь проявить себя с лучшей стороны (например, рассказать, чем они сегодня порадовали маму), такие ребята безо всякого стеснения кривляются в присутствии малознакомых взрослых, не боятся задирать других детей на глазах у родителей, дразнятся, корчат рожи, громко хохочут, повторяя (опять-таки демонстративно, при взрослых!) разные нелепости, а порой и непристойности. И наотрез отказываются преодолевать трудности. Даже минимальные. Что, естественно, пугает маму с папой. «Как ребенок будет учиться? — с тревогой спрашивают они и начинают водить его по психологам и врачам, дают лекарства, нанимают репетиторов. А ведь прежде всего следует задаться вопросом: у кого ребенок перенимает подобные модели поведения? И поставить заслон дурному влиянию. Как, собственно говоря, во все времена поступали заботливые родителиИ вот тут-то начинается интересное. Когда спрашиваешь родителей, что, по их мнению, могло так «развинтить» ребенка, одни в ответ недоуменно пожимают плечами, а другие говорят про наследственность (чаще не свою, а второй половины) или про дурное влияние детского сада.
Вы по всему миру гоняете за деньгами или заботитесь только о еде и тряпках, а дети не воспитываются в самом прямом смысле этого слова. А сколько запущенных и больных нервными заболеваниями! Они вообще не понимают, что от них хотят, они приходят в школу пообщаться, потусоваться, а учителя мешают им приятно проводить время. И кричат, визжат, оскорбляют, и выясняют между собой отношения, и бросаются учебниками и пеналами. Учителя пытаются дать детям то, что вам и в голову не приходит. И с уроков выходят опустошенные и взмыленные от старания провести качественно урок и одновременно удержать дисциплину. А как жаль хороших старательных детей, которые хотят учиться, но страдают из- за неуправляемых оголтелых одноклассников.
Вы по всему миру гоняете за деньгами или заботитесь только о еде и тряпках, а дети не воспитываются в самом прямом смысле этого слова. А сколько запущенных и больных нервными заболеваниями! Они вообще не понимают, что от них хотят, они приходят в школу пообщаться, потусоваться, а учителя мешают им приятно проводить время. И кричат, визжат, оскорбляют, и выясняют между собой отношения, и бросаются учебниками и пеналами. Учителя пытаются дать детям то, что вам и в голову не приходит. И с уроков выходят опустошенные и взмыленные от старания провести качественно урок и одновременно удержать дисциплину. А как жаль хороших старательных детей, которые хотят учиться, но страдают из- за неуправляемых оголтелых одноклассников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий