понедельник, 30 декабря 2013 г.

Итоги

Скажите мне, какая отрасль в стране (ну, кроме прямого воровства и коррупции) развивается бурно, массово, эффективно? Верно - сфера развлечений и услуг (Татамо: ну, это уже из области наива. Какая отрасль в колонизируемом гос-ве самая прибыльная? Само собой, услуги, обслуги, развлечения). Большинство розничных торговых фирм - это не торговля вовсе, а предоставление услуг посредников. Причем, достаточно дорогих. Телевидение, радио, газеты, интернет - предоставление услуг развлекательного характера. Поскольку реальная их информативность (за исключением интернета) стремится к нулю. Развлечь обывателя любыми средствами.

Да, я старый закоренелый циник. Но даже мне далеко до цинизма, к примеру сказать, создателей современных фильмов "про войну" или передач типа "Дом-2" и "Передразни знаменитость" (или как там она называется). Поэтому есть мнение, что серии взрывов преследуют, разумеется, несколько целей, но важнейшая из них - развлечь обывателя сильными эмоциями, встряхнуть его там, где встряхивание "Аншлагом" и "Хоббитом" уже не работает. Народишко угрюмеет все больше и начинает исподволь задумываться - а что бы со всей этой хренью предпринять?

Да и как сработать, если за годы соответствующего строя народишко притерпелся ко многому, и многие иллюзии его уже не "вштыривают" . Склоки педофилов в рясах и гомосеков без ряс уже как-то не работают в массовом сознании. Попреснело сознание-то. Обрыдло-с. Поэтому - больше крови и кишок. И не в постановочных голливудских фильмах, а в реалити-шоу "Взорвать скопление народа больше трех". В общем, оно и понятно. Если у власти нет позитивных моделей развития общества, то надо использовать негативные. Можно продержаться еще пару сроков. А там - хоть трава не расти.

 Меня часто призывают так называемые "государственники" стать опорой государства, сплотиться, помочь сплотить народ, стать опорой губернаторам, сми, мэрам и т.д... Причём, когда я отвечаю - что иду своим путём - меня тут же обвиняют в измене, предательстве интересов. Особенно, тогда, когда государство начинает трещать по швам по той или иной причине. Это любимая тема всех мурзилок - орать, что у нас война, катастрофа, а ты не с ними. Отвечу сейчас, долго терпел. Отвечу грубо.

Было время - у меня забрали дом, работу, страну, все что наработал и создал за те лучшие 20 лет жизни, пока был молодым - будущее, вынудив строить и искать всё с нуля. Я лично и миллионы таких, как я, были им абсолютно похуй. Они забрали всё или почти всё - дома, недвижимость, сбережения, даже республики, даже родины и главное - надежды. Обнулили народ, страну. Потом они воровали миллиарды, давали условные сроки с орденами проворовавшимся, нагло тырили страну, творили беспредел, устраивали потешные игры, чтобы ублажить свои амбиции, скупали виллы в Майями, Нице, Каннах, клали хуй на любое мнение, отличное от своего, пёрли напролом, творили зло вокруг, игнорировали нужды и требования людей.

Мы просили, умоляли - накажите хотя бы самых дерзких, самых наглых и не бейте свой же народ. Прислушайтесь. В ответ - тишина или наглые жирные морды в качестве идеологов и пропагандонов.

Мы умоляли - не ломайте образование, не ломайте школы, не ломайте заводы, хуй с вами, хотя бы не продавайте или не крадите больше, чем сможете унести - они нагло смеялись с демотиваторов и уносили, увозили, уводили ещё больше. На Кипры, в Европу, в Азию, везде, кроме нашей страны.

Мы просили их - ну не одуряйте ТВ до такой степени, не гоните думающих журналистов, не давайте мурзилкам кормушки, не вскармливайте уродов - они сделали ровно наоборот.

Они - и никто другой - взрастили дикое племя орков, помешанное только на бабле, половом развлекалове и прибыли, грубой силе и неуважении, на инстинктах и отсутствии интеллекта.

И сейчас, когда в банке началась движуха и всё затрещало - они пришли и говорят - помоги, будь с нами. Почему ты не с нами? Значит, ты против нас...

Это не я гнобил единственные центры по борьбе с наркоманией, не я мочил журналистов, писавших о гнёздах террористов, растущих, как грибы, по всей стране, включая даже Якутию. Вы же просто не замечали этого, делали вид, что не замечаете или даже наоборот - косвенно финансировали всё это дело, покрывая кучи непонятных фирм и фирмочек, выводящих бабло, в том числе, и на покупку взрывчатки.

Это не мои прокуроры владеют квартирами и виллами в странах НАТО, не мои послы бухают и сутяжничают, не мои депутаты крадут миллионами, не мои подчинённые ебут детишек в многомиллионных саунах, не мои друзья мужеложничают, кривляясь в телевизорах, не мои сторонники пиздят ракеты, продавая их в обмен на брюлики любимым секретаршам.

Мой народ жил и живёт, ежечасно справляясь с кучей мелких бытовых проблем, созданных вами, как источник вашего благосостояния. И живёт и жив, только вопреки вам, а не благодаря. Преодолевая вас, как лобковых вшей, ежечасно.

И сейчас вы говорите, что я не с вами и против народа?


 Что касается терактов...

Не мы растили тех, кто потерял разум от ненависти, и эту ненависть - плодили тоже не мы. Не мы вооружали их, не мы их селили в наших же городах и сёлах, не мы им давали крыши, лицензии, паспорта и билеты, не мы давали им всё для того, чтобы они нас убивали. 

НЕ МЫ.


Падают самолёты, на которых летаем мы, не вы. Горят наши дома, не ваши. Тонут наши корабли, не ваши яхты. И гибнут наши дети и близкие, не ваши. Ваши - в Лондонах, в престижных колледжах или в Швейцариях на курортах

Это не мы не с вами, а вы не с нами. Это не я не с вами, а вы не со мной. В этой ситуации - вы наёмный работник, и мы - работодатель, а не наоборот. Но вы забыли об этом, увлёкшись вкусом разных приятных разностей и приватизировав понятия - и даже страну...

Кэш мироздания пишет - и каждую фамилию, рано или поздно, вспомнят.

***

Татамо: знаете, что самое страшное в смерти, господа-товарищи? Неготовность к ответу. В посмертии. Жизнь не имела бы ровным счетом никакого смысла, если бы его не было. В этом и состоят все смыслы:
в свободе выбора. И никакие религии здесь ни при чем...

Каждый игрок сегодня играет свою грязную игру, в надежде если не выиграть, то хотя бы не проиграться в пух. Пустое. Проигрыш уже заложен в основание ваших сегодняшних игр. Остается пожелать народам вырвать шахматную доску из ваших лап и изо всех сил - напоследок, хотя бы - треснуть ею по вашей алчной башке, ибо акульи инстинкты никто и никогда не в состоянии удовлетворить. Суд для таковых - после смерти.

Ситуация вышла из-под контроля. Разработавшие теорию "управляемого хаоса", какие бы они успехи не имели на этом пути, ничего не смогут сделать с неизбежностью суки с косой, всегда стоящей наготове.

Комментариев нет:

Отправить комментарий