Как придумывают интеренет-утки о пустых полках магазинов в Крыму
Вы наверняка уже видели многочисленные фотографии пустых полок крымских магазинов. Пускают слухи, что якобы на полуострове нет еды, жители голодают и магазинные полки пустуют. Однако правда ли это? В данной статье вы увидите реальное положение дел магазинов Крыма и как фотографируют пустые полки.
- Рассказываю, как производят на свет этих интернет-уток.
Секрет первый - сопроводительный текст. Для того, чтобы снять пустую полку в крымском магазине совсем не обязательно ехать в Крым. Зайдите в любой ближайший и сфотографируйте пустую полку. Главное подписать фотографию: мол, снято в Крыму, только что, жрать нечего, все в шоке. Для укросми и интернет-дочерей офицеров этого достаточно. Тираж и слава вам обеспечены. - Секрет второй - где найти пустую полку. Это же элементарно, Ватсон! Загляните в магазин вечером. Желательно перед самым закрытием. Праздничный день добавит пустоты. Много ли вы видели хлеба в вашем магазине вечером? Как правило, к вечеру хлебные полки пустеют первыми. Первое фото в статье сделано именно так. Но если спонсору мало одной полки, то хлебный отдел не помощник. На соседних полках, как правило, что-нибудь да останется.
Хлебный отдел (магазин Велмарт, вечер пятницы): - Секрет третий - как найти пустой отдел. Итак, спонсор требовательный и ему нужен целый пустой отдел. Думаете нереально? Напрасно. Сложного ничего нет. Главное знать время и место. Время - несколько минут до закрытия магазина. Место - отдел молочной продукции. Перед закрытием все остатки молочки уносят в складские холодильники, а пустые стеллажи моют. Одно нажатие кнопки и свежая уточка готова крякать на просторах интернета.
Фото сделано за 2 часа до закрытия магазина. Молочки мало (объясню почему), но и полки не пустые, как кричат некоторые свидомиты.
Молочный отдел (магазин Велмарт, вечер пятницы): - Теперь рассказываю почему в некоторых крымских магазинах молочной продукции на полках действительно мало. Вы прекрасно знаете, что весь бизнес на Украине поделен между олигархами. Сетевые магазины не исключение. Отношение украинских олигархов к людям и Крыму мы хорошо видели по выходкам отдельных украинских богатеев. Именно поэтому многие украинские сетевые магазины не сотрудничают с крымскими производителями, а практически весь товар завозят с материка. Поддерживать экономику Крыма им не выгодно, т.к. слабым, задавленным Крымом было бы проще управлять. Чем слабее полуостров, тем больше рычагов влияния на него (например, Северо-Крымский канал, которым Украина незамедлительно воспользовалась). В Крыму Украина действовала как Шариков: "Душили, душили..." Так они уничтожили севастопольский молокозавод и другие производства. Вот по этой причине в некоторых крупных сетях мало товаров определенной категории (молоко, мясо) или запредельные цены. Доходчиво на примере прессы: в одном из крупнейших супермаркетов Севастополя можно спокойно купить какие-нибудь "Киевские ведомости", но невозможно купить газету "Слава Севастополя".
Колбасный пример (магазин Велмарт, вечер пятницы): - Но крымчанам пофигу на эти понты, т.к. везде полно небольших специализированных магазинов, павильонов, ларьков, рынков, торговых точек в которых всегда есть свежие хлеб, мясо, молоко, яйца, фрукты, овощи и т.д. МЕСТНОГО производства и по нормальным ценам.
А временное искусственное завышение цен на импортные бананы, ананасы и кокосы мы уж как-нибудь переживем :)
Вот так выглядят продуктовые отделы магазинов, в которых можно найти крымские продукты и, как следствие, не найти пустых полок.
Магазин АТБ, вечер всё той же пятницы: - Яркий пример того, как желание навариться на переходном периоде приводит к потере покупателей. По таким ценам это мясо никто не покупает. Я покупаю аналогичное не за 159 гривен, а за 85. В этот магазин я не хожу. Именно в Сильпо меня часто обманывали на кассе: в торговом зале была одна цена на товар, а в чеке она была другая (больше).
- Небольшое пояснение: если на ценнике одна цена, то, скорее всего, это в гривнах. Для того чтобы получить цену в российских рублях, умножайте ровно на 3.
Сегодня украинские сетевые магазины в Крыму - это яркий пример парадокса, когда цены в них значительно выше, чем в обычных более мелких магазинах. Поэтому и покупателей в них всё меньше.
А пока крупные российские сети к нам еще не пришли, мы спокойно таримся в обычных не сетевых магазинах. И даже не паримся по этому поводу.
Кстати, есть мнение, что высокие цены в украинских сетевых магазинах - это просто предсмертные конвульсии. Пытаются нахапать побольше, т.к. конкуренцию с российскими они не выдержат.
Комментариев нет:
Отправить комментарий