Путин: Когда в феврале этого года началась «Русская весна» в Крыму и в Новороссии, я воспрянул духом и поверил, что Россия еще не погибла и, наконец, начала подниматься с колен.
Думаю, что подобные настроения охватили многих людей. Они устали от бесконечного отступления России, продолжающееся по всем фронтам почти 30 лет, еще с горбачевских времен. Многие утратили веру в будущее России. Самое главное пропала вера в русских народ, его способность отмобилизоваться и пойти «встречь солнцу». Неужели прав был наш великий соотечественник Лев Гумилев, утверждавший, что русский народ утратил пассионарность и обречен на исчезновение?
И вдруг мы все увидели, что это не так. Среди русского болота пассивности и безразличия вдруг возникли Алексей Чалый, Игорь Стрелков, Алексей Мозговой, Валерий Болотов, Павел Губарев и другие русские лидеры. Выяснилось, что русский дух жив, и он способен творить чудеса. Да, таких людей в общей массе русских не очень много. Подавляющее большинство русских, как в Крыму, так и в Новороссии, остаются пассивными наблюдателями. Они в основной своей массе не готовы взять в руки оружие и идти сражаться с бандеровскими карателями. И вряд ли стоит их осуждать за это. Они ничем не отличаются от русских в Москве, Новосибирске или во Владивостоке.
Некоторые «диванные стратеги» обвиняют жителей Новороссии в том, что они не идут поголовно в ополчение и не борются с бандеровцами с оружием в руках. А, раз так, то России нельзя вмешиваться в развернувшуюся там гражданскую войну.
Но хочется спросить этих диванных «стратегов» и «оналитигов», а почему в России, невзирая на практически единодушную поддержку ополченцев, за последние месяцы не состоялось ни одного массового митинга в поддержку Новороссии? Почему русские на территории Российской Федерации с болью в сердце, сидя у телевизоров, ежедневно наблюдают чудовищные кадры убийства мирных людей украинскими карателями, и в тоже время не испытывают особого желания выйти на улицу протестовать против этих убийств?
Но почему они выходили на митинги зимой? А потому, что тогда митинги организовала власть. Надеюсь, никто не будет отрицать, что митинги в поддержку Крыма, которые проходили по всей стране в феврале-марте, был организованы сверху с помощью административного ресурса и зачастую проходили в рабочее время, когда людей просто выводили на площади по разнарядке. Но почему они не выходят на митинги протеста сейчас, по зову сердца? А потому, что они то самое пассивное большинство, которое сидит у телевизоров и думает, что главное - они не согласны с происходящим на Украине. И этого достаточно. А пусть это недовольство реализуют в конкретных действиях товарищи Путин, Бородай, Стрелков и т.д. И они на это имеют право! Ведь им никто не объяснил, что для того, чтобы победить бандеровцев, им надо быть готовым, в том числе и самим лично погибнуть в боях под Славянском или под Снежном.
Второй излюбленный прием «оналитигов» противопоставлять крымчан жителям Новороссии, утверждая, что вот крымчане, все как один поднялись и поэтому сегодня они в России, а в Донбассе все сидят на задней точке и не хотят воевать. А поэтому их поддерживать нельзя, до тех пор, пока они не поднимутся на борьбу. По поводу готовности крымчан воевать хорошо ответил Игорь Стрелков в своем комментарии от 20 июля: «Да видел я ваших людей... лично... Если бы не российская армия - все тоже самое было бы... такое же ополчение в несколько тысяч при остальных «диванных патриотах». То есть воевать стали бы процентов 5 - как и тут. А хвастаться, спокойно сидя за спиной у морпехов российских, легче легкого. Проявите доблесть богатырскую - приезжайте сюда и научите местных воевать»!
И именно в этом заключается основная проблема Новороссии - подавляющее большинство населения воевать не пойдет. Но оно не пойдет воевать до тех пор, пока не увидит, что за спиной Стрелкова и его боевых товарищей действительно стоит Россия и что Россия их не сдаст. А значит, у них есть исторический шанс победить и войти в Киев и Одессу с развернутыми знаменами победителями.
По-другому, без веры в поддержку России, без поставок из России им достаточного количества оружия и боевой техники, без обеспечения информационной поддержки их героической борьбы, победить в гражданской войне на Украине не удастся. Без активной ВОЕННОЙ помощи Новороссии не выжить! Речь не идет о вводе российских войск на территорию Новороссии. Хотя бы дайте им в достаточном количестве крупнокалиберную артиллерию, танки и средства войсковой ПВО, обмундирование и стрелковое оружие. Разрешите отправку в Новороссию добровольцев-офицеров, которые смогут превратить отряды ополченцев в регулярную армию. А без этого они в ополчение не пойдут.
И вот тут возникает вопрос: «Готова ли Россия в лице Президента РФ В.В.Путина оказать им такую поддержку?». И выясняется, что нет - не готова! Потому что Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин не готов взять на себя такую ответственность. Владимир Владимирович был хорош, когда потребовалось осваивать внезапно свалившиеся на голову сверхприбыли от нефти и делиться этой сверхприбылью со своими друзьями по кооперативу «Озеро». Но при этом он всегда уходил от ответственности, он всегда прятался в кустах, когда надо было принимать судьбоносные для страны решения в критические моменты. А самое главное - отвечать за принятые им решения. Вспомните «Курск», вспомните театральный центр на Дубровке, вспомните Беслан, вспомните войну с Грузией. В.Путин в эти «звездные часы», когда проверяется соответствие высшего руководителя страны его должности, исчезал на несколько дней из виду или же уезжал на очередную Олимпиаду или чемпионат мира по футболу и с ним сутками нельзя было связаться. Сторонники В.Путина уверяют нас, что все идет по плану и этот план называется «План Путина», а его знаменитое молчание сулит врагам России крупные неприятности. Ха-ха-ха! У Б.Ельцина подобные исчезновения называли «работой с документами». У Путина даже такого «отмаза» не придумали.
Когда началась «Русская весна», я, многолетний критик В.Путина, заявлявший об этом публично, в том числе и с трибуны Государственной Думы РФ, поверил, что Путин стал другим и он готов пойти до конца, защищая Россию и русский народ. Я простил ему многое, совершенное им за 14 лет пребывания на высших государственных должностях Российской Федерации. Теперь через полгода осознал, что я, как и многие, ошибался - Путин другим не стал. Он остался слабым человеком, не способным взять на себя ответственность за судьбу России. И защищать Россию до конца не будет. Скорее он капитулирует. Он не способен, как президент Альенде отдать жизнь, но не сдастся, защищая свою страну. Он скорее попытается договориться. Договориться за счет нас, договориться за счет жителей Новороссии, договориться за счет жителей Крыма.
И поэтому сегодня в июле 2014 года у меня ощущение надвигающейся катастрофы. За 25 лет моей политической жизни подобное ощущение было лишь в июле 1991 гг.
Мне довелось своими глазами наблюдать тогда трагедию гибели великой державы, находясь в Кремле, и я думал, что ничего страшнее увидеть мне уже не доведется.
23 года назад, 19 июля 1991 года Верховный Совет СССР провел свое последнее заседание перед уходом на парламентские каникулы. На заседании решались рутинные вопросы. В конце заседания Председатель Верховного Совета СССР Анатолий Иванович Лукьянов (второе лицо государства после Горбачева) пожелал всем депутатам СССР хорошо отдохнуть и полными сил вернуться в сентябре в Москву, чтобы решать сложнейшие вопросы вывода страны из кризиса. Вдруг ко мне подошел помощник А.Лукьянова и попросил подойти к Анатолию Ивановичу для разговора. Напомню, я тогда был руководителем крупнейшей депутатской группы Съезда народных депутатов СССР группы «Союз» и наша группа своими голосами могла серьезно повлиять на решения Съезда. Я, как руководитель этой крупнейшей депутатской группы, постоянно выступал с требованиями отставки Горбачева, в том числе с трибуны Верховного Совета СССР
Поднявшись в комнату президиума за кулисами зала заседания Верховного Совета я увидел в буквальном смысле серое лицо Анатолия Ивановича. Всегда сдержанный и никогда не выражавший своих эмоций Председатель Верховного Совета СССР вдруг обрушился на меня с криком о том, что я работаю на врагов Союза. Он заявил, что сегодня Президент СССР Горбачев единственная гарантия сохранения СССР и поэтому мой долг поддерживать его, а не критиковать и тем более требовать его отставки. Я смотрел на него и не мог понять, неужели А.И.Лукьянов не понимает, что Горбачев ведет нас к гибели. Ведь Анатолий Иванович - патриот нашей страны. Сегодня я могу признаться в том, что именно он сыграл огромную роль в том, что на политической карте мира есть независимое Приднестровье, есть Южная Осетия и Абхазия. Я пытался оправдаться, убедить Анатолия Ивановича в том, что он не прав и именно Горбачев является главным виновником происходящего. И если мы его не уберем, то произойдет катастрофа. Но мои попытки убедить его в этом оказались напрасными. А ведь еще незадолго до этого А.И.Лукьянов подыгрывал депутатской группе «Союз», помогая убрать из руководства страны министров-предателей Э.Шеварднадзе и В.Бакатина. Я вышел из комнаты президиума в расстроенных чувствах. С одной стороны я интуитивно чувствовал свою правоту, а с другой стороны с огромным уважением относился к Лукьянову. А вдруг он прав?
И вот тогда меня «накрыло» ощущение надвигающейся катастрофы. Я понял, что Советский Союз обречен. Если высшее руководство СССР в лице Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Президента СССР М.Горбачева и его ближайшее окружение не готово использовать все имеющиеся у него возможности для спасения страны, в том числе силовые, то в ближайшие месяцы Советский Союз прекратит свое существование.
А ровно через месяц, 19 августа 1991 г. объявил о своем появлении ГКЧП. Но выяснилось, что трясущимися руками Янаева спасти страну невозможно. А еще через шесть дней Верховный Совет СССР дал санкцию на арест своего Председателя А.И.Лукьянова.
Анатолий Иванович сидел один в длинном ряду, рядом никого не было. Все его чурались. Я демонстративно сел с ним рядом. С трибуны бывшие соратники Анатолия Ивановича клеймили его позором. А потом проголосовали за лишение его депутатской неприкосновенности. Единственное, что он мне прошептал: «Видишь, Виктор, как получилось!».
И сегодня, в июле 2014 г., я вижу, что история повторяется. Нас впереди ждет новая катастрофа в Новороссии и в Крыму, которая по масштабам может превзойти катастрофу СССР в 1991 году. Дело в том, что сегодня В.Путин - М.Горбачев вчера. Он никогда не возьмет ответственность на себя. Он никогда не отдаст приказ спасти страну. Он до конца будет сидеть на двух стульях, ни во что не вмешиваясь. А лет через десять, когда его на американском телевидении спросят: «А что произошло с Россией?», он ответит: «Она погибла». И те, кто сегодня уверяют, что все идет по плану Путина и вскоре мы увидим насколько он велик, и как он всех победит, будут проклинать своего кумира и посыпать голову пеплом. Как это делают сегодня бывшие сторонники Горбачева и Ельцина. Беда только в том, что изменить уже ничего будет нельзя.
Если кто-то думает, что можно сдать Новороссию и получить в обмен легитимацию российского статуса Крыма, то он глубоко заблуждается. Следующим будет Крым. Снова будут угрозы санкций из-за аннексии украинского Крыма, снова будут заседания Совбеза ООН, на котором Россия будет в одиночестве. Снова будет беспрецедентная информационная война против России. Украина при поддержке Запад развяжет на Перекопе боевые действия, хотя никаких шансов на военную победу иметь не будет. Но в этой безнадежной войне она будет выступать как жертва агрессии, а Россия агрессором, незаконно захватившим украинский Крым. И значит, так называемое мировой сообщество, будет на ее стороне. А Путин сдастся. И сдаст Крым. Ну, а дальше уже подойдет очередь собственно Российской Федерации. И я не исключаю того, что рано или поздно российский ядерный потенциал будет поставлен под международный (американский) контроль, а на Тверской улице в Москве появятся патрули морской пехоты США.
И сегодня только один человек в мире может не допустить реализации этого апокалиптического сценария. Зовут этого человека - Владимир Владимирович Путин. Готов ли он переступить через себя и наконец, осознать, что сегодня в Новороссии решается вопрос «или-или» и от его решения зависит будущее России, сохранится ли она, как субъект мировой политики или же исчезнет с политической карты мира? Очень в этом сомневаюсь. Он слишком для этого слаб. Хотя рядом с ним круглосуточно находится ядерный чемоданчик, в случае использования которого все живое на нашей планете будет уничтожено. И, похоже, время использования этого «последнего довода королей» приближается. Не нужно нажимать ядерную кнопку. Но продемонстрировать готовность ее нажать надо. И громко, на весь мир заявить, что у России и великого русского народа есть свои национальные интересы, и эти интересы мы будем защищать. В том числе и военным путем. Иного не дано.
Комментариев нет:
Отправить комментарий