понедельник, 28 июля 2014 г.

Народности импотентов. Латыши. Все просрано. РАФ

Последнее "прости" Рижской автобусной фабрики

 ,
В этом году заводу РАФ исполняется 60 лет, и поэтому мы решили подготовить несколько репортажей о "былом и думах". Начнем, пожалуй, с самого интересного — последнего прототипа, микроавтобуса RAF M2 Stils 1994 года выпуска.
Последнее "прости" Рижской автобусной фабрики
 
Было изготовлено два автомобиля — пассажирская версия и "скорая помощь". Последняя находится в постоянной экспозиции Рижского Моторного музея, но он нынче закрыт на реконструкцию, так что увидеть RAF M2 Stils можно лишь на фотографиях.
 
 
Последнее "прости" Рижской автобусной фабрики
 
Пассажирская версия, если бы ее начали производить, перевозила бы до 12 человек.
 

Последнее "прости" Рижской автобусной фабрики
 
Оборудование "скорой" - стандартное, для начала 1990-х.
 

Последнее "прости" Рижской автобусной фабрики
 
Проект вел заместитель главного конструктора Роман Попов. Последний РАФ был, во многом, детищем российских специалистов.
 

Последнее "прости" Рижской автобусной фабрики
 
Ведь дизайн разработали в НАМИ, а макет делали на ЗАЗе, давнем партнере РАФа.
 

Последнее "прости" Рижской автобусной фабрики
 
Для завода новая модель была огромным прыжком вперед - но, в основном, лишь с точки зрения дизайна.
 

Последнее "прости" Рижской автобусной фабрики
 
Так, переднеприводной автомобиль оборудован не самым передовым 2,3-литровым двигателем (150 л.с.) GAZ 31, с возможностью установки и автоматической коробки передач.
 

Последнее "прости" Рижской автобусной фабрики
 
Передняя подвеска была двухрычажной, а задняя — чем-то, напоминающем подвеску автомобиля "Москвич-2141".
 

Последнее "прости" Рижской автобусной фабрики
 
Зато рулевое управление было импортным в положительном тогда смысле — от Mercedes-Benz.
 

Последнее "прости" Рижской автобусной фабрики
 
Единственное, что подверглось испытаниям — кузов. Тесты провели сделали специалисты Рижского вагоностроительного завода, и по их отзывам, он был вполне "на уровне".
 

Последнее "прости" Рижской автобусной фабрики
 
Нельзя сказать, что на РАФе не пытались наладить хотя бы мелкосерийное производство RAF M2 Stils. Однако середина 1990-х была сложным временем для промышленности, к тому же, в России тогда начинали производить "Газель".
 

Последнее "прости" Рижской автобусной фабрики
 
Так что, все, что осталось от последних "Рафиков" - это два этих макета.
 

Последнее "прости" Рижской автобусной фабрики
 
Ну, а мы замолкаем и предлагаем просто посмотреть на фотографии салона.
 

Последнее "прости" Рижской автобусной фабрики
 

Последнее "прости" Рижской автобусной фабрики
 

Последнее "прости" Рижской автобусной фабрики
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий